доставка пива на дом ночью доставка водки на дом ночью доставка абсента на дом ночью доставка рома на дом ночью
доставка шампанского на дом ночью доставка джина на дом ночью доставка ликера на дом ночью доставка текилы на дом ночью
доставка виски на дом ночью доставка коньяка на дом ночью доставка вина на дом ночью вход
Мотоциклы

Мотоциклы

    Раньше · 21.04.2007 · Позже
  | На главную | О компании | Архив | По категориям | Партнёры |

Мотоцикл Benelli Cafe 1130 Racer

   / 14:40 02.05.12  

Benelli


Мотоцикл Benelli Cafe 1130 Racer


Мотоцикл Benelli Cafe 1130 Racer

Cafe 1130 Racer

Идеей проекта, используемого при разработке Cafe Racer, было создание мотоцикла на основе TNT, в котором бы присутствовал не только дух гоночного мотоцикла, но и самые новейшие запчасти и свойства, необходимые для удобного, современного мотоцикла.

В результате был создан уникальный для своего времени мотоцикл. Мотоцикл, который благодаря его исключительным составляющим одновременно предлагает комфорт и отличные рабочие характеристики: более высокое и большое ветровое стекло для лучшей аэродинамики, более низкий алюминиевый руль, одиночное сидение и хвостовая часть, карбоновые детали и вставки, все, чтобы испытать острые ощущения поездки на истинном гоночном мотоцикле.

Цветовое исполнение мотоцикла было также навеяно прошлым для эстетически исключительного внешнего вида, чтобы сделать Cafe Racer еще более исключительным в мировой гамме Streetfighters.

Другое новшество, уникальное устройства мотоциклов в целом, которое можно найти на всех мотоциклах на основе тринитротолуола с 2005 года, — возможность изменения функций мотора простым нажатием кнопки. Блок управлением двигателем позволяет управлять используемой мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего управления им в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды.

Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили особое внимание в проектировании передней вилки: полностью регулируемая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу, чтобы гарантировать отличное управление и комфорт.

Задний асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, способен обеспечить стабильность рабочих характеристик и сделать поездку приятной и комфортной при любых состояниях дорожного покрытия Внимание, которое уделено способам уменьшения веса и улучшения характеристик, подтверждено установленными колесами Marchesini из легкого сплава и тормозной системе Brembo, с 4-х поршневым радиальным суппортом и 2-мя передними тормозными дисками диаметром 320 мм.

TNT Cafe Racer — результат прекрасной смеси стилистических решений и исключительной, сложной техники, которые объединяются, чтобы полностью удовлетворить требования современного мотоциклиста.


Cafe 1130 Racer

Двигатель: 4-хтактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Система охлаждения: жидкостная, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 × 62 мм
Рабочий объем: 1130 куб. см.
Степень сжатия: 11.5:1
Максимальная мощность: 101 кВт при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 117 Нм при 6750 об/мин
Топливная система: впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр
Зажигание: электронное
Коробка передач: 6-и скоростная
Сцепление: в масляной ванне
Первичная передача: шестерни
Главная передача: цепь
Рама: смешанный дизайн; передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава.
Подвеска: передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу; задняя — асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины.
Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4 поршевой суппорт; задний: 1 диск с 2-х поршневым суппортом
Колеса (алюминиевые): передние 3.5", задние 6.00"
Шины: передняя 120/70 × 17"; задняя 190/50 × 17"
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1419 мм
Масса: 196 кг
 
 [ Адрес ]
Раздел: benelli | [ ]

  Раньше · 21.04.2007 · Позже | На главную | О нас | Архив | По категориям | Партнёры
Мотоциклы

Мотоциклы

Login:  Pass:  
Rambler's Top100